Пройди ТЕСТ

декабря 22, 2008

Видимо ..... обо мне (написано: 29 марта 2006, 6:03)

ПРОШЛОЕ -создало меня
БУДУЩЕЕ - мои мечты
НАСТОЯЩЕЕ - то чем я занят.
Начну.
Если не ошибаюсь- Эпилог.
У меня есть ответы на очень многие вопросы %) Иногда даже кажется, что у меня столько ответов ... что не каждый сможет придумать столько вопросов.

Я.
1.Если вы думаете, что это так просто .... возмите лист бумаги и напишите наверху "Я", мне кажется это поможет Вам лучше понять меня.
2.По духу я программист, по образованию инженер программист, по жизни я ... спросите у моих друзей.
3.СЛОВА - всех путают. Каждый знает значение слова, а вот то что с ним связанно у каждого свое.
4. ОРФОГРАФИЯ - я хочу быть граммотным, мне самому достовляет удовольствие писать без ошибок, но ... и этим все сказанно. Т9 - форева!!!!! Если что извеняйте %)
5. Т9 - гениально. (если ты не знаешь что такое Т9, то надо срочно! СРОЧНО ЗАЦЕНИТЬ %)!!!!!!!
6. НУМЕРАЦИЯ - удобно, хоть какая-то систематизация.
7. ДАМОЧКА - уже давно я понял, а значит и придерживаюсь по жизни такую вещъ. Кстати, всякие известные персонажи, упоминали об этом : Перо (ну как я понимаю иммееется ввиду текст) действует подругому, нежели слова. Дальше писать не буду, догадаетесь.
8. ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО, И ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ Я ПИШУ ВСЕ ЭТО- довольно разносторонний вопрос так, что ...
а) Солнышко!Зайка! Малыш! Где ты!!!!!!!!!! Черт побери, мне так плохо без тебя. Так плохо ... ну типо .... да не какую половину %)), вообщем ощущение как будто остались одни рожки да ножки. (мне везет я оптимист). Думаю, что бы стать счасливым, мне нужна только ты.
б) Как бы это сказать, ... поскромнее %)). Вообщем можно считать моим хобби - саммореализация. ... .... .... Да наверно это самое скромное. Мне нравится четкость мысли и ясность сознания. Я сторонник теоории,что все-таки мысль дает толчок интуиции, а не наоборот. Так, что мой мыслительный процесс привел меня к выводу, что не плохо бы было бы законспектировать свои гениальные мысли. Принял решение ничего не удалять из дневника, ИБО! твердо решил не писать сюда всякую чепуху И ..... и самому будет интересно потом почитать.
----ПОДСКАЗКА---------
а) главнее б), б) тоже важно, может есть с), о котором я сейчас не вспомнил.

с)ВО! Внатуре! Есть и С %)))))))))))))
Думаю полностью теорию я лучше изложу потом (если кому нибуть будет интересно), а основная идея состоит в том, что у меня появилось чувство, чувство которое (ну сугубо по моему мнению) у просто человека не должно появлятся. Я иммею ввиду заявление в эпилоге. Помните про что там? Так вот, я беря во внимание весь свой жизненный опыт, принимая во внимание свое мировозрениие и свои желания .... ПОНЯЛ! Как бы я небыл уверен в своих силах, необходима серьезная проверка, причем со стороны.

Передохну.
Проще сказать:
а) Черт! Вообщем одного слова, двух, трех, пяти, двадцати .... нехватит. Потом.
б) Ищу людей которые разделили бы мои взгляды.
в) Ищу людей у которых есть взгляды на жизнь и разные ситуации, не похожие на мои ... желательно готовых отстоять свою точку зрения.
Предположим, что это основные причины.

9. МАЗОРХИЗМ - хочу, что бы одну из моих теорий раздолбили в пух и прах. .... можно все.
10.ОБЩЕНИЕ - ощущается острая нехватка. Не подумайте, что я какой-то там ... не даже не буду предполагать, чего вы там можете напридумывать %). Чуть позже, если настроение не пропадет выложу фотки с последнего мероприятия, которое таким чудесным образом совпало с моим днем рождением (+-3 дня) %)))) и на котором я понял, что за последний год я умудрился познакомится с ... 80-ю ... даже не знаю, иногда слов не хватает, так что напишу "организмами" %)))) ПРИЧЕМ! Что удивительно каждый, ну может за редким исключением, вызывает у меня добрые, даже нежные чувства. С большинством мне очень приятно общаться, видеться. Если бы вы знали меня получше, думаю вы тоже были бы удивленны данными обстоятельствами.
11. ОРГАНИЗМЫ - это круто, хочу знакомится с ними еще и еще, и имже считаю и себя. Не все попадают в эту категорию, я бы даже сказал немногие. (тоже если кому интересно потом могу рассказать теоррию)
12. ВСЕ(про людей) - уже поглобальней. Для меня ВСЕ - это либо организмы, либо остальные. Скажу честно, мне последнее время совершенно не хочется забивать голову персонажами попадающими во вторую группу. ВСЕ СКАЗАННОЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ КАСАЕТСЯ И И ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ ТОЛЬКО К ОРГАНИЗМАМ. ОТБИРАЮ Я САМ. Так что это последнее упоминание о них в моём дневнике ибо в моей жизни их уже подчти нет.
13. ЖЕНЩИНЫ - создания способные осветить даже бесконечность. Я уже давно утратил уважение к мужскому полу. Не мне Вам объяснять за что. Девчонки! В вас сосредоточенна вся основная информация, в вас можно подчерпнуть недостающие ответы. Хочется верить, что я ключ, который сможет заставить все заработать. %). Тут еще немного поразмыслив, пришел к выводу за короткую человеческую жизнь, можно только попытаться успеть найти единение с другим организмом. Более сложные глобальные проблеммы ... их можно порешать когда в распряженнии будеть чуть больше времени.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОЛОВ - сложные, мы нихрена друг друга не понимаем, хотя я ... со всей ответственностью заявляю, хотел бы разобраться, что к чему. Все мои размышления приводят к тому, что многих парят вопросы секса. Секс незримо весит в воздухе когда общаются мужчина и женщина. 20% на то что они оба хотят быть просто друзьями.
СЕКС - да я думаю о сексе, да я люблю секс, если честно я не представляю как это можно не любить %). Что я люблю в этом больше всего? ... Люблю когда меня хотят, люблю когда в моих руках визжат от наслаждения. ... ладно не буду углублятся пока ...
ТРАХ,ЕБЛЯ И т.д - я не озобоченный. Хотя животные инстинкты иногда берут вверх %)
ЖИВОТНЫЕ ИНСТИНКТЫ - сводят с ума ... без всяких там разговоров стройные, спортивные, с маленькой грудью, веселые, энергичные нимфы.



Думаю продолжу, позднее.

Комментариев нет: