Пройди ТЕСТ

декабря 22, 2008

Лично меня ... бросает в дрожь.написано: (8 апреля 2006, 20:53)



Мда. Своими рассуждениями, мыслями, словами и действиями в очередной раз завел себя в ситуацию, вызывающую, лично у меня, гомерический хохот. Выглядит это так " Найдя, то, что многие ищут. Найдя решения на вопросы, вопросы, способные, даже просто одним своим появлением в голове у человека .... разрушить его. Решил было поделиться знаниями, а заодно и проверить их на крепость (ибо одна голова хорошо, а две лучше.) Вначале, я был на все сто уверен, что всех интересуют теже вопросы, что и меня (самореализация, вера, отношения ну и т.д). И думаю, что это так и есть. Только вот верят они в то, что я уже выкинул из головы как брак, точнее сказать "полный отстой" ( ну типа атеизм), а большая часть (какая глупость, в нашем мире) считает себя счастливчиками и умницами, и причина этому, не больше не меньше - самообман, причем настолько корявый и тупой.(не забывайте!!!! я могу рассказать только о своих чувствах и мыслях). Я ощущаю себя, на полном серьезе , сумашедшим. Но это не все. В этот же момент я совершенно точно, понимаю, что мне хватит буквально минут 5, и я разнесу их радужный мир на части. Но наверно уже лет 5, я не успеваю сказать и пяти слов, как закрываются все двери и окна души. И включают все свои возможности, для достижения лишь одной цели, совершенно непонятной для меня, - Не дать мне рассказать. Иногда мне кажется, что вера дает мне столько сил, что люди реально опасаются, того что если я успею договорить ..... их мир будет разрушен. Интуиция, черт ее побери. Как может человек, понять, что говорит его интуиция .... если он не может понять даже свои желания. Мир делится на тупиц, меланхоликов, тормозов, идиотов, ошибающихся, обманутых, несчасных, уставших, ленивых и жалких. Люди!!!!!!!!!!!!! Вспомнитеее!!!!!! Кто вы, что вы - вы довольны? Ага счас, весь мой опыт подсказывает, человеческий мозг так шустр, что если перед ним поставить задачу, он вскоре скорее всего найдет решение, причем самое оптимальное. Ладно я счас похоже отрублюсь %), а мне еще надо посмотреть, может, все-таки, найдется человек, который захочет узнать (мне уже все равно, я не привереда, я точно знаю что я хочу и какие цели я преследую. Так что,хватило бы даже вопроса "Чего он тут за хуйню пытается нам втюхать?", ну и неподдельный интерес узнать ответ. Написал, представил, .... вчера легко бы, поигрался с вашим мозгом. Сегодня, думаю послал бы нахуй. Три дня счастья,осознания и боли. .... Будь я комаром, я был бы в экстазе от разнообразия и многогранности своей жизни. Три дня, ни что для нас, все для комара. Вот вам задачка: -Бесконечность. Что значит это для вас?
Лично меня ... бросает в дрожь. Врядли уже вспомню сколько я раз, где и кому задавал этот вопрос и озвучивал свой ответ. Ни одного ответа .... ни одного вопроса .... ни для себя, ни для меня. Черт возьми!!!!! Я временами, чувствую в себе силы оспорить(ну или расширить понимание) лубую ваших жизненых аксиом. Это близко к шизе, я конэчно не спец (оль может подскажешь?)

Комментариев нет: